Приветствуем, Вас!


Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.

Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.

Хочу поделиться!

СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ

Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок

31-05-2016

В научной и учебной литературе можно встретить багаторизноманитних определений маркетинга. Их различия в какой-то миривидображають как этапы развития, цели функциимаркетингу, так и объект и предмет исследования этой науки. Большинство так называемых "неспециалистов" по маркетингу сегодня маркетинг отождествляют исключительно: 1) со сбытом, 2) со стимулированием, 3) с продвижением товаров, 4) с рекламой. Но продажи (и другие указанные пункты) - это, действительно, только верхушка айсберга "пирамиды маркетинга".

В современной маркетинговой науке считается, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт (или другие указанные пункты) "сам по себе". Сегодня "чистая сфера" маркетинга - должна охватывать и технологии и производство, ориентированные на конечного рыночного потребителя. С чем это связано? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны определиться: что такое, вообще говоря, "рынок"? Это в первом приближении, очевидно, ситуация, когда есть спрос и есть предложение. Возникает целевая проблема: как реализовать функции спроса и улучшить рыночное предложение?

1. Существует багатотипивринкив. Каких именно? Это - рынок труда (в других терминах - рынок рабочей силы), рынок капиталов, рынок услуг, информационно-интеллектуальный рынок (например, передача информации с помощью компьютера), рынок знаний, рынок ценных бумаг, "черный рынок", "серый рынок" , "светлый рынок", всевозможные отраслевые рынки (рынок нефти, рынок бензина, рынок газа и т.п.) - словом, все, что покупается и продается, все выход на какой-то рынок.

2. Существуют различные уровни этих рынков: макро-(уровень всего общества); мего-(уровень территорий); микро-(уровне предприятий, фирм, организаций и т.п.), и индивидуально-особисносний уровень (индивид, семья, группа и т.п.).

3. Существует багатопидходив к изучению 1-го и 2-го: рыночно-экономический подход; стратегический подход; социологический подход; психологический подход управленческий подход; организационный подход; производственный подход, информационно-аналитический подход, "опытно-жизненный" (с точки зрения здравого смысла ) подход, и многие другие, а так же их различные комбинации и "весовые" сообщения.


Другие статьи по теме:
 В условиях трансформации экономики Украины
 Популярность интернет-магазинов
 Управление экономики и инвестиционной политики Ахтырской городского совета
 Результат торгов по участку в Петергофе
 Автомобильная промышленность Украины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

кредитный брокер в Москве помощь в получении кредита

ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Экономическая политика Ее суть заключается в предоставлении регионам возможностей для самостоятельного развития в условиях самофинансирования и самообеспечения.
Электронное предпринимательство Электронное предпринимательство, или электронный бизнес (e - business), т.е. предпринимательская..
Социальная экономика В общей концепции «социальной рыночной экономики" главное предназначение "социального государства"..
Образование за рубежом Образование за рубежом приобретает все большую популярность среди украинских студентов с каждым годом..