Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
07-04-2023 |
Кроме того, необходимо отметить, что существует еще и такая, что считается некоторыми авторами "самая современная" концепция маркетинга - концепция так называемого маркетинга-"РОISЕ".
Как расшифровывается эта аббревиатура: это маркетинг - прибыльный, наступательный, интегрированный, стратегический, эффективно выполнен:
PROFITAIBL (подоходный) - поддержание адекватного баланса между потребностью компании в прибыли и потребностью клиента в товаре;
OFFENSIVE (наступательный) - захват лидерства на рынке, примушуеконкурентив плыть по "первопроходцами";
Маркетинг-"РОISЕ" по своей сути предполагает нацилюваннякомпании на лидерство во всех его аспектах: это маркетинг - атакующий, который отвечает на достижения конкурентов атакой, а прямуваннямслидом за ними.
Актуальность исследования.Переход Украины на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора. Теперь же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Завданняммаркетологив является исследование рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других отраслей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой и стратегии продвижения товара на рынок.
В данной работе автор спробуевидилиты основные принципы маркетинга, рассмотреть основные закономерности существования маркетинга, а также проанализировать особенности функционирования маркетинга в Украине.
Предметом исследования в дипломной работе является система теоретических подходов и деловой практики, которая регулирует все взаимосвязи и взаимозависимости, которые присутствуют в проблеме маркетинга и продвижения товаров на рынок.
Международная экономика
Решение головоломок и поиск предметов
Объектом макроэкономики является экономическая система
Объективные преимущества современной рыночной экономики