Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
06-05-2023 |
Желание снизить риски и увеличить доходы заставляет "королей бензоколонок" заботиться о развитии бизнеса. Отечественный рынок нефтепродуктов уже который год подряд страдает от нестабильности, которую, как нарочно провоцирует немотивированное вмешательство различных ветвей власти в этот привлекательный и вместе с тем очень чувствителен к всевозможным (и особенно неуклюжих) попыток "порулить" сектором бизнеса. Установление предельных цен, изменение акцизов, введение патентования и лицензирования - все эти меры, к которым при первой возможности прибегают чиновники, чтобы решить "глобальные" финансовые проблемы, превратили торговлю нефтепродуктами в довольно рискованное дело [13, c. 21-23].
Владельцы мелких АЗС, и без того работали на грани рентабельности, в таких условиях или банкротятся и уходят с рынка, либо поглощаются крепче компаниями. Впрочем, даже мощная сеть АЗС не гарантирует спокойной жизни, из-за чего "короли бензоколонок" стремятся диверсифицировать бизнес. На практике это воплощается, в частности, идею строительства не отделенных заправок, а комплексных пунктов обслуживания автомобилей, и надежнее, и прибыльнее, и целесообразнее с точки зрения перспектив развития бизнеса.
Одной из первых в Украине, кто начал воплощать в жизнь идею предоставления комплексных услуг для автомобилистов, было АО «АСТРА». В ее составе 19 действующих автосервисных комплексов (вскоре планируют открыть еще столько же), которые предоставляют 11 базовых видов услуг: платная автостоянка, услуги связи, кофейня или ресторан, автозаправочная станция, автомойка, кемпинг, мотель, справочная информация, услуги сопровождения, услуги по буксировке, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и услуги по транспортировке. Структура доходов от отдельных видов услуг в системе "Укринтеравтосервис" выглядит так: платная автостоянка - 28%, автозаправка - 20%, кофейня - 10-15%, кемпинг - 10%, СТО - 5%, услуги связи - 3-5%, другие услуги - 17-24%.
Сам себе бизнесмен
Апелляция «Северной верфи» по искам к Альфа-банку и ВТБ
О предпринимательстве
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок