Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
03-05-2023 |
Основная метадипломнои работы заключается в комплексном изучении как теоретических, так и практических организационно-правовым вопросам маркетинговой деятельности.
Теоретико-методологической основоюроботы является диалектический, логический, сравнительный, системный и исторический методы научного исследования.
АО «АСТРА» своей задачей считает удовлетворение рынка товарами народного потребления, повышение качества различных услуг и получения прибыли.
АО «АСТРА» зарегистрировано в феврале 1997 года на праве акционерной собственности. Сначала АО «АСТРА» занималось реализацией мебели и обуви из Италии. В октябре 1997 года, на территории завода нестандартного оборудования был арендован цех для ремонта автомобилей, площадью 700 кв. м., оборудование для техстанции в виде 7 подъемников, стенд диагностики и других необходимых инструментов. С началом деятельности техстанции, возникла необходимость иметь свои запчасти.
На территории техстанции была построена магазин по продаже автозапчастей площадью 60 кв.м. и открыта магазин «АСТРА» на ул. Полярная, 11. Развивая автобизнес, было решено арендовать автостанцию на 2100 кв. м и автомагазин площадью 700 кв. м. Новая техстанция имеет 9 подъемников, новое оборудование по компьютерные диагностике, оборудование необходимое для новых видов услуг. Это дает возможность сохранять уровень товарооборота и прибыли, что видно из балансов и финансовых результатов за последние годы.
Поставка автозапчастей на АО «АСТРА» изначально осуществлялись с США, Германии и затем с Украиной. В феврале 1998 года поступило оборудование для второй техстанции на сумму 221 тыс. грн. В 1998 году растаможено товара 44683 шт. на сумму 432487 долларов США, в 1999 году растаможено 71119 шт. на сумму 222277 долларов, в 2000 году 37055 шт. США на сумму 111113 долларов США. Средняя инвойсной цена за единицу полученного товара составляет 9.68 дол. США в 1998 году, 3, 12 дол. CША в 1999 году, 3 долл. США в 2000 году
Динамика поставок показывает постепенное снижение доли автозапчастей из США с 83.3% в 1998 году до 35.2% в 2000 году. Это произошло из-за уменьшения средств на закупку товара.
Социальная экономика
Электронное предпринимательство
Экономика Украины: на перепутье
Игра Легенда о большой рыбе