Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
03-05-2023 |
Из анализа поставок можно увидеть взаимосвязь реализации с поступлением товара на склад. Можно увидеть сезонность реализации, так например, пользуются повышенным спросом в зимний период:
АО «АСТРА» с 1999 так является дилером по продаже автомобилей производства ЗАО «Авто ЗАЗ-ДЕУ». В зале магазина при второй техстанции, размещена выставка-салон по продаже этих машин. Одним из видов услуг, является комиссионная торговля автомашинами, морально устарели и не пользуются большим спросом на авторынке.
Схема продаж независимо от профиля компании, номенклатуры предлагаемой продукции и ее «происхождение» достаточно традиционная. Львиную долю фирменных запчастей, поступающих «легально», реализуют дилеры через центры технического обслуживания. Это обусловливает достаточно узкий спектр предложений автозапчастей по наименованиям. Конечно, на каждой станции есть только традиционный "джентльменский набор" запчастей, необходимых для повседневного сервисного обслуживания и таких, которые пользуются наибольшим спросом [14, c. 61-63].
При обычных условиях срок поставки заказанных запчастей колеблется от нескольких дней до двух недель. А вот при поставке запчастей, которые не входят в традиционного набора, обычно требуются предварительные заказы. Кроме того, некоторую часть автодеталей повышенного спроса реализуют через торговую сеть, которую курирует дилер. Причем, хотя почти весь спектр автодеталей у таких крупных продавцов (и дилеров), как «Автохаус Киев» (Adam Opel AG) или Bavaria AWT, в спецмагазинах их покупают лишь владельцы новых автомобилей. Их меньше волнует отпускная цена товара в отличие, скажем, от среднестатистического владельца 7-9-летнего «Опеля» или «Фольксвагена». Последний обычно предпочитает покупки на автобазаре (основной конкурент автосервиса) «нефирменного» детали (произведенной, скажем, в Польше) или такой, которая была в пользовании, не выигрывая в качестве, а только в цене. Даже новая деталь, купленная на авторынке, обойдется на 10, 20, а то и более процентов дешевле аналогичной, купленную в автосалоне.
Автомобильная промышленность Украины
Результат торгов по участку в Петергофе
Апелляция «Северной верфи» по искам к Альфа-банку и ВТБ
Бизнес детям не игрушка