Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Основы маркетинговой стратегии по продвижению товара на рынок |
13-10-2023 |
В научной и учебной литературе можно встретить багаторизноманитних определений маркетинга. Их различия в какой-то миривидображають как этапы развития, цели функциимаркетингу, так и объект и предмет исследования этой науки. Большинство так называемых "неспециалистов" по маркетингу сегодня маркетинг отождествляют исключительно: 1) со сбытом, 2) со стимулированием, 3) с продвижением товаров, 4) с рекламой. Но продажи (и другие указанные пункты) - это, действительно, только верхушка айсберга "пирамиды маркетинга".
В современной маркетинговой науке считается, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт (или другие указанные пункты) "сам по себе". Сегодня "чистая сфера" маркетинга - должна охватывать и технологии и производство, ориентированные на конечного рыночного потребителя. С чем это связано? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны определиться: что такое, вообще говоря, "рынок"? Это в первом приближении, очевидно, ситуация, когда есть спрос и есть предложение. Возникает целевая проблема: как реализовать функции спроса и улучшить рыночное предложение?
1. Существует багатотипивринкив. Каких именно? Это - рынок труда (в других терминах - рынок рабочей силы), рынок капиталов, рынок услуг, информационно-интеллектуальный рынок (например, передача информации с помощью компьютера), рынок знаний, рынок ценных бумаг, "черный рынок", "серый рынок" , "светлый рынок", всевозможные отраслевые рынки (рынок нефти, рынок бензина, рынок газа и т.п.) - словом, все, что покупается и продается, все выход на какой-то рынок.
2. Существуют различные уровни этих рынков: макро-(уровень всего общества); мего-(уровень территорий); микро-(уровне предприятий, фирм, организаций и т.п.), и индивидуально-особисносний уровень (индивид, семья, группа и т.п.).
3. Существует багатопидходив к изучению 1-го и 2-го: рыночно-экономический подход; стратегический подход; социологический подход; психологический подход управленческий подход; организационный подход; производственный подход, информационно-аналитический подход, "опытно-жизненный" (с точки зрения здравого смысла ) подход, и многие другие, а так же их различные комбинации и "весовые" сообщения.
Объектом макроэкономики является экономическая система
Социальная экономика
Ресурсы
Международный научно-производственный журнал "Экономика АПК"
кредитный брокер в Москве помощь в получении кредита |