Приветствуем, Вас!


Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.

Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.

Хочу поделиться!

СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ

Рынок как естественная среда для предпринимателя.

04-12-2016

Обычно под словом «рынок» понимается такой открытый базар, где можно купить и продать что угодно. В сфере предпринимательства под этим словом зашифровано куда более широкое понятие. Это самое важное для осуществления предпринимательской деятельности.

Рынком называют специальной средой, в которой существует предпринимательская сфера. На нём зиждется вся рыночная экономика. При отсутствии рынка не будет и самих предпринимателей, поэтому они весьма тесно друг с другом связаны.

Что же такое рынок? Это условная среда, в рамках которой между предпринимателем и потребителем или через посредника, осуществляется обмен продуктом деятельности на обозначенный денежный эквивалент. В этом многогранном и сложном явлении сосредоточено много смыслов и оттенков. Каждому из подразделений экономики существуют свои определения рынку.

Главным компонентом рыночной экономики является потребительский рынок. Он является успешным, если имеет стабильные цены и спрос меньше, чем предложение. Во время экономического кризиса в новой России в 1998 году наблюдалась ситуация, при которой платёжеспособность граждан была существенно подорвана. Из-за этого на сегодняшний день российский потребительский рынок развит плохо. Ещё одна особенность российского рынка – существование особого рынка продавца, который продвигает зарубежные товары. Отечественная продукция либо отсутствует, либо на неё вообще нет спроса.

Рынок может существовать при условии, что в нём присутствует конкурентный характер, в основе которого лежит специальная технология по управлению функциями предпринимателей - конкуренция. Бизнесмены сотрудничают друг с другом и осуществляют общение с покупателями. При этом сотрудничество одного предпринимателя с другим имеет сопернический и состязательный характер. Предприниматели постоянно борются за внимание потребителя.

Если создатель своего бизнеса умеет чувствовать рынок, имеет предпринимательскую интуицию и может своевременно отследить и оценить возможности рынка, то он будет успешным в своём деле. Во многом успех определяет и состояние предпринимательской среды. Это общность условий, при которых возможно эффективное функционирование внутри предприятия и зависит от компетентности владельца, его конкурентоспособности, хваткости, умения добиваться своих целей и многих других важных навыков и умений.

Внутренняя предпринимательская среда определяется размером собственного капитала, приоритетами в выборе формы организации правовых дел, предмета деятельности, партнёров, знания рынка и так далее. Кроме того, большая роль отведена бизнес-плану, который должен быть чётким, объективным и с большим будущем.


Другие статьи по теме:
 Главные стадии предпринимательской деятельности
 Предпринимательство и его роль в современной экономике
 Основные виды предпринимательства
 Что будет, если предпринимателей не будет?
 Предпринимательство явление рыночной экономики..

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

решетки на батареи отопления обработка

ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Экономическая политика Ее суть заключается в предоставлении регионам возможностей для самостоятельного развития в условиях самофинансирования и самообеспечения.
Электронное предпринимательство Электронное предпринимательство, или электронный бизнес (e - business), т.е. предпринимательская..
Социальная экономика В общей концепции «социальной рыночной экономики" главное предназначение "социального государства"..
Образование за рубежом Образование за рубежом приобретает все большую популярность среди украинских студентов с каждым годом..