Приветствуем, Вас!


Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.

Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.

Хочу поделиться!

СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ

Подбор домашнего персонала

17-05-2017

В корпорации, в которой все отдельные части объединяются и начинают отражать единую организационную культуру, происходит нечто поистине невероятное, нечто внушающее настоящее благоговение.

В современной организации добиться стабильного долговременного успеха без сильной и позитивной культуры просто невозможно. Многие корпоративные слияния приводят к столкновениям совершенно разных культур и нередко становятся одной из самых серьезных проблем для руководителей, возглавляющих новые корпорации. По сути, противоречия культур и соответствующие проблемы, связанные с персоналом, являются основными причинами, по которым так много корпоративных слияний закончились крахом. И все же, несмотря на все это, большинство представителей высшего менеджмента имеют лишь смутное представление о том, как можно решить проблемы организационной культуры.

Во время слияний они обычно либо перекладывают их решение на плечи сторонних консультантов, либо поручают своим кадровым службам, а сами полностью сосредотачивают внимание на более важных с их точки зрения финансовых вопросах. Так стоит ли удивляться, что два из трех корпоративных слияний не приносят новообразованным корпорациям результатов, на которые они рассчитывают?

Мы обнаружили, что выдающаяся организационная культура создается благодаря частому, конкретному и своевременному признанию заслуг рабочих команд и отдельных сотрудников. В таких организациях признание не льется тонкой струйкой; оно имеет вид бурного и постоянного потока. Профессионалные сиделки-домработницы

BKPMG , например, за исследованный нами период (12 месяцев) 60% работников получили ценные для них награды, причем многие были награждены неоднократно. По сути, имея в США 19 тысяч штатных сотрудников, эта компания раздала 36 тысяч наград, 90% из которых выдавались за высокие показатели эффективности труда. Это означает, что в течение года 11 400 человек получили ценные подарки и каждый из этих эффективных работников был в течение года в среднем награжден тремя материальными призами.

Это действительно серьезное признание заслуг лучших сотрудников - и немалые расходы. Но это необходимо по одной простой, но очень важной причине: хорошие менеджеры понимают, что мало того, что за этими работниками постоянно охотятся другие компании, но они, как ни странно, являются еще и самой незащищенной категорией персонала.


Другие статьи по теме:
 Буря в древнем Египте
 Отдельные вопросы правового регулирования бухгалтерского учета и налогообложения
 СХЕМЫ УМЕНЬШЕНИЯ КАПИТАЛА
 Игра Повелитель погоды
 Ресурсное и информационное обеспечение малого и среднего предпринимательства

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Экономическая политика Ее суть заключается в предоставлении регионам возможностей для самостоятельного развития в условиях самофинансирования и самообеспечения.
Электронное предпринимательство Электронное предпринимательство, или электронный бизнес (e - business), т.е. предпринимательская..
Социальная экономика В общей концепции «социальной рыночной экономики" главное предназначение "социального государства"..
Образование за рубежом Образование за рубежом приобретает все большую популярность среди украинских студентов с каждым годом..