Приветствуем, Вас!


Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.

Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.

Хочу поделиться!

СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ

Отдельные вопросы правового регулирования бухгалтерского учета и налогообложения

06-02-2024

Иными словами, именно невозможность оценки (достоверного определения стоимости) деловой репутации, деловых связей и знаний на практике является определяющим условием, что делает невозможным их отражения в бухгалтерском балансе предприятия. Однако, оценка указанных нематериальных активов, по нашему мнению, с теоретической точки зрения не только возможно, но и необходимым, целесообразным.

В Украине полноценной законодательной базы по оценке нематериальных активов (в том числе и деловой репутации, деловых связей и знаний) нет. Первые и единственные шаги в этом направлении были сделаны в нормативно - правовых актах по вопросам приватизации государственного имущества. Однако существующий порядок экспертной оценки нематериальных активов, утвержденный Приказом Фонда государственного имущества Украины и Государственного комитета по вопросам науки и технологий от 27.07.1995 года N969/97, предназначен для определения их стоимости во время приватизации, не учитывает всех других случаев, когда возникает необходимость в такой оценке.

Теоретически, не претендуя на полноту освещения данного вопроса, можно предложить три следующие методы оценки стоимости деловой репутации, деловых связей и других нематериальных активов, вносимых в совместной хозяйственной деятельности в форме простого товарищества:

- Затратный метод оценки (когда стоимость будет определяться как сумма расходов на формирование деловых связей, создание деловой репутации, на рекламу, развитие и поддержание такой репутации хозяйствующего субъекта, его рейтинга и т.д., по ценам сегодняшнего дня);

- Рыночный метод оценки (когда, например, стоимость деловой репутации и деловых связей конкретного хозяйствующего субъекта определяться на основе информации о цене отчуждения деловой репутации и деловых связей ряда других конкурирующих субъектов, вместе с тем для объект объективной оценки данным методом необходимо активно функционирующий рынок купли - продажи деловой репутации и деловых связей);


Другие статьи по теме:
 Клуб по интересам для молодых бизнесменов
 Программа-презентация поддержки малого предпринимательства
 Боремся с кризисом развития бизнеса
 Игра Морской бой. Перл-Харбор
 При получении дохода иностранной организацией в Российской Федерации

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

ПУБЛИКАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Экономическая политика Ее суть заключается в предоставлении регионам возможностей для самостоятельного развития в условиях самофинансирования и самообеспечения.
Электронное предпринимательство Электронное предпринимательство, или электронный бизнес (e - business), т.е. предпринимательская..
Социальная экономика В общей концепции «социальной рыночной экономики" главное предназначение "социального государства"..
Образование за рубежом Образование за рубежом приобретает все большую популярность среди украинских студентов с каждым годом..