Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Факультет экономических наук |
06-11-2023 |
2002 года на кафедре открыта Лаборатория финансово-экономических исследований, основная задача которой - объединить научные исследования с преподавательской деятельностью в области финансов и привлечь к работе над научными проектами студентов и аспирантов факультета. В 2008 году начата работа над научным проектом "Развитие современных методов принятия финансовых решений".
Кафедра маркетинга и управления бизнесом создана в 2005 году, обеспечивает преподавание прикладных управленческих дисциплин и внедрение инновационных курсов и программ современного бизнес образования. Это обусловлено последовательным внедрением на факультете концепции проектно-ориентированного обучения, главная задача которого - наладить тесные связи между учебным процессом и потребностями внешней бизнес-среды. Кафедра способствует совершенствованию и распространению практики добавления студентов факультета к выполнению реальных проектов. Уже сегодня многие дипломных, квалификационных работ и учебно-научных задач студенты выполняют на заказ предприятий и учреждений, осуществляющих реальную аналитическую работу. Предприятия-партнеры, в свою очередь, смогут выбирать наиболее перспективных студентов с целью дальнейшего трудоустройства.
Кафедра маркетинга и управления бизнесм обеспечивает подготовку специалистов по направлению "Экономика и предпринимательство" по специальности "Маркетинг" в соответствии с лицензией МОН Украины от 2008 года. Как вспомогательное подразделение в составе факультета кафедра предпринимательства и управления бизнесом (первое название) была создана в 2005 году. Одна из главных задач кафедры - преподавать прикладных управленческих дисциплин и внедрять инновационные курсы и программы современного бизнес-образования. Реорганизация кафедры в 2008 году обусловило направлено на формирование научного потенциала, а также полученный преподавателями опыт в сфере маркетинга. Именно это сочетание научных и практических достижений позволяет кафедре вполне обеспечивать спрос на квалифицированных специалистов по маркетингу на отечественном рынке.
Экономическое развитие
Финансы
Экономическая география
Электронное предпринимательство