Приветствуем, Вас!
Для Вас мы стараемся обозревать только самое интересное и актуальное из событий в нашем обществе и конечно же бизнес мире.
Если у Вас имеется интересный материал или Вы располагаете важной новостью, напишите нам и мы обязательно её опубликуем.
СЕГОДНЯ ЧИТАЛИ
Никто,кроме крылатых |
07-06-2024 |
Псковское небо отличается от тульского: в солнечную погоду на нем облаков намного меньше, потому что оно не вспорото лентами инверсионных следов от пролетающих в вышине самолетов. Сегодня родина княгини Ольги – территория, граничащая с государством – членом НАТО, на больших высотах тут не разлетаешься, зато для Ил-76 нет никаких помех и ограничений.
С этих самолетов туманным осенним утром и была произведена выброска боевой техники, привезенной туляками на тактические учения.
- В северо-западный регион я попал впервые, – рассказывает механик-водитель Василий Смирнов, призванный из Красноярского края. – Признаться, не ожидал, что здешние места так сильно отличаются от моей родины. За четыре дня учений мы прошли сквозь дождь, снег и шквалистый ветер. Было впечатление, что кто-то специально созвонился с небесной канцелярией и заказал нам испытание ненастьем.
Тем временем тульские десантники не только сдавали экзамен на устойчивость к морозу и слякоти, они отрабатывали умения стрелять и днем и ночью, проходить по лесам и болотам и проводить через них тяжелую технику.
- Через полигон в Стругах Красных стелется множество проселочных дорог, в этой паутине и по свету немудрено запутаться, а я, замешкавшись на повороте, отстал от колонны и «потерялся» в сумерках, – продолжает Василий Смирнов. — Но девиз тульских десантников – «Нет задач невыполнимых», поэтому я просто обязан был вывести свою боевую машину на правильный путь. Пришлось спуститься с брони и при свете фар отыскать отпечатки знакомых траков. К счастью, товарищей я не подвел – земля под ногами была мокрая, поэтому времени на «разведку» ушло немного, и я вовремя вернулся в расположение роты.
Сложные погодные условия не позволили нашим бойцам десантироваться с самолетов. Порывы ветра превышали восемь метров в секунду, а это значительно выше нормативов, позволяющих «бросать» на землю личный состав.
Только две аварии на атомных станциях в мире были квалифицированы высоким седьмым уровнем опасности
Золотое небо роттердама
Социальная политика
В словах, лицах и судьбах